Перезвоните мне

DIBABA – модель рекламного воздействия

Для объединения технической и маркетинговой составляющей сайта и его контента используют различные модели рекламного воздействия. Такая модель в понимании многих маркетологов – это упрощенное представление этапов коммуникации с потребителем.

В сфере маркетинга известно несколько, наиболее распространенных рекламных моделей: AIDA, DAGMAR, DIBABA и другие. В этой статье мы поговорим о DIBABA. Итак, что это за модель, где ее можно использовать и чем она отличается от других?

Модель рекламного воздействия DIBABA была придумана Г. Гольдманом в 1969 году. Она описывает 6 этапов процесса продажи. Аббревиатура DIBABA – это следующие немецкие определения.

  1. Definitionsstufe – определение потребностей и желаний потенциальных покупателей.
  2. Identifikationsstufe – отождествление потребительских нужд с предложением рекламы.
  3. Beweisstufe – «подталкивание» покупателя к необходимым выводам о покупке.
  4. Akzeptierungsstufe – учет предполагаемой реакции потребителя.
  5. Begierdestufe – вызов у покупателя желания приобрести товар.
  6. Abschlusstufe – создание благоприятной для покупки обстановки.

Модель базируется на концепции удовлетворения потребительских нужд через товары и услуги. Последние должны обладать уникальными характеристиками, которые и строят уровни коммуникации. Сами потребности человека основаны на пирамиде Маслоу.

Потребности человека и их связь с характеристиками товаров / услуг

Физиологические. Быстрота выполнения заказа, доставка и т.п.
Экзистенциальные. Надежность и прочность, эффективность, качество материалов, гарантии
Социальные. Удобство обслуживания, разнообразие товаров или услуг, доступность
Престижные. Известность бренда, высокая стоимость, эксклюзив
Духовные. Оригинальность, индивидуальный подход, увлекательность, креативность

Все вышесказанное имеет место быть как в базовом маркетинге, так и в интернет-маркетинге. Для последнего явная выраженность рекламной модели DIBABA заметна в дизайне сайтов и продающих текстах. Рекламные модели – это основа современного интернет-ресурса, и про них не стоит забывать. Нужно только знать, в каком случае какую модель лучше использовать при разработке веб-проекта.

Компания Top Level Team в своей работе всегда использует различные модели рекламного воздействия. Именно поэтому создание и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге руками специалистов компании всегда на высшем уровне!

КОНТАКТЫ:

+7 (812) 454-12-20

web@tlteam.ru

СПб, ул. Есенина, 5Б

Режим работы:

Ежедневно с 10.00 по 19.00

Способы оплаты

Мы ценим ваше время и предлагаем самые быстрые и удобные способы оплаты!

Заказать создание и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге (СПб), рекламу сайта в Интернете или профессиональную настройку Яндекс Директ в нашей компании очень просто! Оставляйте сейчас заявку с сайта, и мы в ближайшее время с вами свяжемся. Предложим оптимальное для вас решение с минимальными затратами и максимальным эффектом!