Перезвоните мне

Интернет-реклама для новичков в бизнесе

Интернет-реклама – это комплекс различных маркетинговых способов, главная цель которых – это повышение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов. Как вы понимаете, максимальный эффект от интернет-рекламы будет достигнут при комплексном применении всевозможных методов работы с сайтом и информацией о компании.

Многие начинающие предприниматели плохо себе представляют, как в интернете можно заявить о себе и прорекламировать себя. Одни совсем не ориентируются, а другие знают только на теоретическом уровне. Как грамотно подойти к этому процессу, не понимают. Сейчас мы постараемся раскрыть суть интернет-рекламы, чтобы она стала понятна и доступна абсолютно всем, даже новичкам.

Итак, давайте рассмотрим эффективные на сегодняшний день способы интернет-рекламы, которые используют профессионалы.

1. Создать сайт для компании. Да, именно с разработки сайта начинается интернет-реклама вашей компании. Вы делаете свое веб-представительство. На сайте размещаются тексты и фотографии, контактные данные. Все, что относится к вашей компании. Люди заходят на ваш сайт, узнают про вас, смотрят предлагаемые услуги или товары. По сути, сайт – это виртуальный менеджер, который рассказывает людям о вас. Причем, такой рассказ может быть одновременно для многих людей, ведь доступ к сайту по домену получают все пользователи Интернета.

2. Продвижение, раскрутка сайта. Это второй этап в интернет-рекламе. Чтобы на ваш сайт заходило больше людей, и повысился шанс привлечения целевой аудитории, сайт необходимо находить по целевым запросам в поисковых системах. Как раз процесс продвижения сайта и предполагает вывод ссылки на ваш сайт по определенным запросам (ключевым фразам) на первую или вторую страницу результатов поиска в Яндекс или Google.

3. Контекстная реклама. Это вид интернет-рекламы, который направлен на привлечение большего числа людей на сайт. Отличия от продвижения по запросам (SEO-продвижение) в том, что при контекстной рекламе сайта используется не отображение ссылки в результатах поиска поисковых систем, а показ рекламных объявления, связанных также с ключевыми фразами. Объявление показывается в разных частях основной выдачи поисковиков (сверху, сбоку или снизу). Наиболее известные крупные системы контекстной рекламы – это Яндекс Директ и Google Adwords.

4. Реклама в социальных сетях (Сообщества). Создание и раскрутка групп в социальных сетях позволяет не только лишний раз напомнить о себе, но создать свою целевую аудиторию, которая будет знать про все ваши новости и предложения. К тому же, размещение в постах сообщества ссылок на сайт – это способ получить на него переходы с соцсетей, а также «социальные сигналы» для поисковых систем. В итоге наличие и раскрутка групп ВКонтакте, Одноклассниках и т.п. позволит повысить доход, стать известной компанией и помочь в продвижении сайта.

5. Реклама в социальных сетях (Таргетированная реклама). Этот вид рекламы в целом аналогичен контекстной рекламы в поиске. Только такая реклама имеет баннер и заголовок-ссылку на группу или внешний сайт, и размещается в социальных сетях. Есть множество настроек для ее показа.

6. E-mail-рассылки. Такой вид рекламы через Интернет позволит оповещать по электронной почте людей (подписчиков) о ваших новостях, акциях и т.п. Таким образом, ваша аудитория будет в курсе всех событий, а вы не дадите о себе забыть, напоминая им о себе рассылками.

КОНТАКТЫ:

+7 (812) 454-12-20

web@tlteam.ru

СПб, ул. Есенина, 5Б

Режим работы:

Ежедневно с 10.00 по 19.00

Способы оплаты

Мы ценим ваше время и предлагаем самые быстрые и удобные способы оплаты!

Заказать создание и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге (СПб), рекламу сайта в Интернете или профессиональную настройку Яндекс Директ в нашей компании очень просто! Оставляйте сейчас заявку с сайта, и мы в ближайшее время с вами свяжемся. Предложим оптимальное для вас решение с минимальными затратами и максимальным эффектом!