Перезвоните мне

Как работает рекламная модель AIDA в веб-дизайне

Рекламная модель AIDA — это широко известный в маркетинге термин, который обозначает модель потребительского поведения – последовательность этапов к принятию человеком решения. Чаще всего эту модель можно встретить в рекламных текстах буклетов, журналов и, конечно же, она нашла отражение в текстах веб-сайтов.

В этой статье мы поговорим о еще одном направлении, кроме копирайтинга, где используется модель AIDA. Это веб-дизайн, разработка дизайна сайта с опорой на эту модель.

Что такое AIDA и как ее можно использовать в веб-дизайне?

Итак, аббревиатура AIDA расшифровывается следующим образом: «Attention», «Interest», «Desire» и «Action». В переводе с английского языка означают «Внимание», «Интерес», «Желание» и «Действие». Автор AIDA — Элиас Левис (1896 год).

AIDA в среде маркетологов признана классической моделью рекламного воздействия. Суть AIDA: чтобы человек совершил покупку товара или же заказал предлагаемую услугу, необходимо в обращении к человеку по такой модели сделать следующее. Сначала привлекаем внимание потребителя, затем вызываем у этого человека интерес к товару или услуге. Потом формируем у него желание обладать неким товаром или получить данную услугу (можно даже вызвать ощущение, что он как бы уже получил товар или услугу). И последнее — побудить его к окончательному решению — купить сейчас товар или заказать услугу, осознав ее ценность, выгоду и необходимость.

Веб-дизайнеры модель AIDA применяют в процессе проектирования коммерческих продающих сайтов. Наиболее популярны макеты страниц с услугами и «карточек товаров» интернет-магазинов. Особое отражение в веб-дизайне данная модель нашла в создании дизайна посадочных страниц или landing page. Как раз именно лендинги при грамотном проектировании полностью отражают все этапы такой рекламной модели.

Как реализовать модель AIDA в дизайне веб-страниц?

Конечно, рекламный текст, написанный по принципу этой модели играет важную роль. Особенно, если размещен правильно и красиво. Но это еще не все! Дизайнеры проектируют внешний вид веб-страницы, используя обычно следующие элементы:

  • Крупные, цепляющие внимание заголовки
  • Краткие и информативные подзаголовки
  • Подчеркивание преимуществ, выгоды благодаря визуальным графическим элементам, тексту и цветовой гамме
  • Красиво оформленные отзывы о товаре или услуге, рейтинги
  • Захватывающие внимание Акции с кнопками действий
  • Размещение тематических изображений и фото товаров
  • Оформление форм захвата (оставить заявку, заказать звонок, написать сообщение и т.п.)
  • Создание ярких и красивых кнопок для побуждения к действию (заказать, купить, задать вопрос)
  • Различные слайдеры, анимации и карусели изображений

КОНТАКТЫ:

+7 (812) 454-12-20

web@tlteam.ru

СПб, ул. Есенина, 5Б

Режим работы:

Ежедневно с 10.00 по 19.00

Способы оплаты

Мы ценим ваше время и предлагаем самые быстрые и удобные способы оплаты!

Заказать создание и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге (СПб), рекламу сайта в Интернете или профессиональную настройку Яндекс Директ в нашей компании очень просто! Оставляйте сейчас заявку с сайта, и мы в ближайшее время с вами свяжемся. Предложим оптимальное для вас решение с минимальными затратами и максимальным эффектом!