Перезвоните мне

Как правильно провести промоакцию?

Успешное проведение промоакции предполагает распространение необходимой информации и привлечение большого количества участников. Существует множество форм проведения акций: конкурсы, акции по сбору предметов, викторины и другие.

Как правило, организацией промоакций занимаются специализированные рекламные агентства. Промоакции позволяют продвинуть компанию, товар, услугу. Но существуют и другие цели проведения промоакций:

• Информирование потребителей о создании продукта, его модификациях, совершенствовании, об условиях продаж;
• Убеждение покупателей приобрести именно данный товар, а не товар конкурентов, либо совершить покупку именно этой торговой точке, а не в другой;
• Убеждение покупателя о совершении покупки именно сейчас, а не потом.

Для выполнения поставленных целей к организации промоакций следует подходить очень внимательно. Такие акции называются промоушен, что обозначает «двигать вперед».

Для проведения конкретной промоакции необходимо определить ее цель. Она должна быть четко сформулирована, актуальна, измерима и спланирована во времени. Затем следует разработать план проведения, который определяет:

• Место проведения промоакции, сроки;
• Элементы промоакции;
• Процесс завершения и выхода из акции;
• Список необходимых ресурсов для проведения акции.

В итоге необходимо провести оценку стоимости промоакции, объем продукции, которую необходимо реализовать за время проведения промоакции, а также оценить влияние промоакции на объем продаж.

Для каждого товара следует правильно подбирать вид промоакции. Как правило, выделяют следующие виды промоакций: дегустации, распространение листовок, сэмплинг, презенты, презентации, акции с демонстрацией технических свойств товара.
Под сэмплингом понимается раздача пробных образцов на улицах. Такой вид промоакций производители используют в тех случаях, когда:

• Товар нацелен на широкий круг потребителей;
• Емкость рынка большая;
• Относительно низкая себестоимость товара;
• Существует возможность реализации товара одним и тем же покупателям неоднократно.

Сэмплинг является эффективным средством в случае выпуска на рынок нового вида товара, в случае привлечения покупателей к товару с измененными свойствами и качеством.

Многие покупатели не желают приобретать новые продукты из-за того, что о них ничего не известно. Дегустации и тестирование товара позволяют решить эту проблему. Дегустации могут привлечь внимание покупателей к продукту данного производителя, а не конкурента; позволяют проверить реальные преимущества товара (вкус, удобство использования и прочее); позволяют изменить предпочтения потребителей. Дегустации могут использоваться как для вывода новых товаров, так и для расширения существующего рынка потребителей и продвижения уже существующей марки товара. Во время проведения дегустации потребителям предлагается не только попробовать продукт, но также представляется информация о компании-производителе, о технологии производства, полезных свойствах товара и прочем.

Презенты представляют собой промоакцию с раздачей призов, подарков за приобретение товара.

Промоакции с демонстрацией технических свойств полезно проводить в тех случаях, когда необходимо показать товар в действии, чтобы покупатели смогли оценить его преимущества.

Листовки распространяются с целью быстрого привлечения покупателей, охвата рекламной информацией определенного круга потребителей.

С помощью презентации можно представить конкретный товар потребителю, проинформировать его о свойствах товара, преимуществах, определенных особенностях.

КОНТАКТЫ:

+7 (812) 454-12-20

web@tlteam.ru

СПб, ул. Есенина, 5Б

Режим работы:

Ежедневно с 10.00 по 19.00

Способы оплаты

Мы ценим ваше время и предлагаем самые быстрые и удобные способы оплаты!

Заказать создание и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге (СПб), рекламу сайта в Интернете или профессиональную настройку Яндекс Директ в нашей компании очень просто! Оставляйте сейчас заявку с сайта, и мы в ближайшее время с вами свяжемся. Предложим оптимальное для вас решение с минимальными затратами и максимальным эффектом!