Перезвоните мне

Как составить объявление для Яндекс Директ?

Для того, чтобы составить правильное объявление для Яндекс. Директ необходимо пользоваться некоторыми критериями:
1) Не нужно писать двух смыленное объявление. Необходимо конкретно написать о продукте, либо услуге. В этом случае очень сильное внимание необходимо уделить ключевикам. К примеру, пользователь вбивает в строку «яндексдирект настройка» или «яндексдиректкурс». Второй запрос указывает на то, что пользователю необходим бесплатный курс по контекстной рекламе, поэтому у вас появляется показать свой курс. Первый запрос направлен на поиск бесплатной информации. Если пользователь вбивает в поиск однословную фразу, очень часто поисковые системы могут воспринять это по-своему. Более того, поисковая система может и не знать, что именно вы ищите. Поэтому составляя объявление необходимо пользоваться только точными фразами, которые состоят из нескольких слов.
Также к двусмысленным фразам можно отнести и высокочастотные фразы. Пример может быть такой, вбиваем в поиск «яндекс» и на ваш запрос может быть выдана любая информация. Рекомендуется также изучить все смыслы вашей фразы. Для этого необходимо использовать любые источники, но лучше всего толковые словари. Отсюда делаем вывод, что для того, чтобы подать объявление, необходимо пользоваться более точными фразами.
2) Это советы, которые дает сам сервис Яндекс. Директ. для составления объявлений необходимо использовать все минусы слов. Все объявления должны быть лаконичными и понятными. Попытайтесь несколько раз повторить в названии и в тексте объявления ключевые слова и фразы. Тем самым вы сможете уменьшить количество случайных кликов. Также необходимо следить за ключом и текстом объявления. Пользователь должен увидеть в вашем запросе именно ту фразу, по которой он искал материал. К примеру, если пользователь ищет товар с доставкой, то и в вашем объявлении должно быть слово доставка. Делайте классификацию ключей более конкретной. Не забывайте, что пользователь смотрит результат выдачи по своему запросу. Здесь необходимо смотреть по ситуации и выбирать из двух вариантов – 1 объявление 1 фраза, 1 объявление и несколько фраз. Следующий шаг – это цена. Здесь необходимо думать самостоятельно. Ведь если будет установлена цена за переход по объявлению, то кликать будут осознано. А те, которых не устраивает стоимость, смогут пройти мимо. Это безусловный плюс. Ведь, если человек, который не интересуется такой тематикой, сохранит ваши деньги, а значит, даст возможность посетить ваш сайт тем людям, которым это действительно интересно.

КОНТАКТЫ:

+7 (812) 454-12-20

web@tlteam.ru

СПб, ул. Есенина, 5Б

Режим работы:

Ежедневно с 10.00 по 19.00

Способы оплаты

Мы ценим ваше время и предлагаем самые быстрые и удобные способы оплаты!

Заказать создание и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге (СПб), рекламу сайта в Интернете или профессиональную настройку Яндекс Директ в нашей компании очень просто! Оставляйте сейчас заявку с сайта, и мы в ближайшее время с вами свяжемся. Предложим оптимальное для вас решение с минимальными затратами и максимальным эффектом!