Перезвоните мне

Когда сайт вредит бизнесу или как продвигать бизнес в интернете без сайта.

Что мы делаем, когда нам нужна определенная информация? Правильно, ищем в Интернете. Уже давно Всемирная паутина проникла во все аспекты нашей жизни, а те времена, когда мы ,ища необходимую информацию, перетрясали справочники, скупали газеты с объявлениями, обзванивали «нужных» знакомых, канули в лету. Компьютер, поисковик, вот и все что нам нужно.

Именно поэтому, сегодня большие и малые компании, фирмы и фирмочки, частные предприниматели и просто люди, которые хотят, чтобы об их деле узнали как можно больше людей, стараются выложить информацию о своем бизнесе в Сеть. Но как это сделать, чтобы это действительно дало результат? Казалось бы, самое простое и понятно — это создать свой сайт. Но давайте разберемся подробно: всегда ли это выгодно и принесет пользу для дела?

Можно с уверенностью сказать: в некоторых случаях собственный сайт не только не поможет, но и навредит компании. Например:

• Ваша фирма имеет свой сайт. На нем Вы выкладываете информацию о себе, контакты, рекламу. Но по техническим причинам аудитория не имеет доступа к ресурсу, так последние годы Вам не обновляли CMS и современные браузеры перестали поддерживать имеющийся контент.

• Когда Вы публикуете только слоганы и коротенькую рекламу, когда клиент ищет конкретную информацию: описание товара, услуг, расценки, контакты. То есть, информация, которую Вы выкладываете на сайте, не соответствует потребностям клиентов.

• В течение нескольких лет Вы не обновляли сайт. В таком случае клиент может усомниться: а существует ли еще эта компания вообще ?

• Если Ваш сайт не приспособлен к просмотру на современных планшетных ПК и смартфонах, то потеряете большую целевую аудиторию ведь именно эти гаджеты пользуются сейчас наибольшей популярностью.

• Ну и самое простое: неудобный интерфейс, большое количество грамматических ошибок в текстах, не качественный информация — все эти промахи опускают планку доверия предприятию к минимуму.

И так, подытожив вышесказанное, можно сделать вывод , что создавать собственный сайт целесообразно лишь в том случае , когда Вы имеете достаточно ресурса, чтобы поддерживать его в надлежащем состоянии. Тем более, есть виды бизнеса которые вполне могут обойтись без собственной веб-страницы.

Вы вполне можете обойтись без собственного Интернет-сайта, если:

• Не планируете привлечение новых клиентов и расширение бизнеса.

• Небольшому продуктовому магазину вряд нужна собственная страница в интернете. То есть когда ваша целевая аудитория локальная и небольшая.

• Ваши потенциальные клиенты приходят к вам через так называемое «сарафанное радио», то есть по рекомендации знакомых , или попросту не пользуются Интернетом.

Отдельным подпунктом можно выделить тех предпринимателей, которым реклама во Всемирной паутине однозначно нужна, однако содержание персонального сайта является слишком затратным. Как же продвигать свой бизнес не имея собственного сайта? Есть несколько вполне действенных способов. Давайте перечислим их.

1 . Реклама в социальных сетях. Вы можете создать собственную страничку в одной или нескольких популярных социальных сетях, и все желающие пользователи смогут увидеть информацию о Вас и Вашем бизнесе. Привлекая новых подписчиков, вы добьетесь расширения своей целевой аудитории и, соответственно, круга потенциальных покупателей. Также Вы можете создать собственный блог на одном из бесплатных блог- сервисов , таких как Blogger , дневники Liveinternet и других .

2 . Профессиональные форумы. Это также один из действенных способов привлечения новых клиентов. Этот вид Интернет -продвижение бизнеса в Интернете наиболее подходит предпринимателям , которые специализируются на каком-то конкретном виде услуг или небольшим фирмам, которые продают какой-то конкретный вид товара. Например, на ИТ -форумах успешно осуществлять рекламу могут продавцы компьютерной техники, программисты, специалисты по ремонту компьютеров и т. п.

3 . Бизнес-каталоги и «доски объявлений». Эти ресурсы работают так же как их «предки» — объявления или реклама в прессе, или бумажные бизнес-справочники. Только с той разницей, что аудитория в Интернете в разы больше, вы имеете свободный доступ к изложенной информации и возможность ее изменять , обычно такой сервис бесплатный, а дополнительно на платной основе Вы можете повысить эффективность ваших объявлений. Вот некоторые из таких ресурсов:

Avito 
Деловой мир
Flagma 
Из рук в руки ( IRR) 
Барахолка и другие

Кроме всероссийских сайтов предпринимателям целесообразно обратить внимание на аналогичные сайты местного масштаба.

4 . Сайты для фрилансеров. Если Вы «свободный работник» и работаете сам на себя, выполняя конкретные заказы, то можно использовать такие ресурсы как free — lance.ru , weblancer.net и другие подобные .

И все же нельзя сказать, что продвижение бизнеса в Интернете, не создавая собственного сайта, полностью может заменить собственную веб-страницу . Как и всегда в таких случаях, по мимо очевидных плюсов, есть и свои минусы. Поэтому продвижение бизнеса в интернете без собственного сайта имеет и определенные риски. Вот основные из них:

1 . Уже целое поколение потенциальных клиентов в России, и во всем мире считают Интернет наиболее достоверным источником информации. То есть можно сказать, что та информация, которую Вы подаете в Интернете , является, так сказать , Вашим лицом и визитной карточкой. Поэтому несколько строчек на сайтах бесплатных объявлений или простенькая страница на бесплатном хостинге, к сожалению, не добавит Вам репутации.

2 . Размещая блог на определенном блог- сервисе , вы полностью зависите от провайдера. Он в праве решать, позволить публиковать ту или иную информацию, соответствует ли она внутренним критериям сервиса или перевести коммерческий блог / сайт на платную основу или просто изменить условия пользования сервисом, что может негативно повлиять на бизнес.

3 . Для того, чтобы реклама на досках объявлений, бизнес-каталогах, профессиональных формах была действительно эффективной, ее нужно оплачивать

4 . Публикуя качественную и нужную информацию на блог- сервисе , вы популяризирует не столько собственную компанию , столько сам блог- сервис. Таким образом, можно сказать, что дивиденды от Вашей рекламы делятся надвое, по этому Интернет -маркетинг работает не совсем полноценно.

Итак, делаем выводы: продвижение бизнеса в Интернете — дело весьма полезное, более того, просто необходимое. Даже если у Вас недостаточно ресурсов для создания и качественного обслуживания собственного сайта, есть много других способов — сервисы для фрилансеров, доски объявлений , социальные сети, блоги и живые журналы . Эти сервисы просты в использовании и общедоступными , а эффект от их использования есть огромным. Однако вы должны понимать , что используя эти способы раскрутки собственного дела , Вы подвергаетесь определенным рискам , от неполноценного маркетинга до зависимости от политики блог- сервисов.

Надеемся, что прочитав эту статью , Вы взвесите все плюсы и минусы продвижения бизнеса с помощью собственного сайта или без него, и сделаете оптимальный выбор.

КОНТАКТЫ:

+7 (812) 454-12-20

web@tlteam.ru

СПб, ул. Есенина, 5Б

Режим работы:

Ежедневно с 10.00 по 19.00

Способы оплаты

Мы ценим ваше время и предлагаем самые быстрые и удобные способы оплаты!

Заказать создание и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге (СПб), рекламу сайта в Интернете или профессиональную настройку Яндекс Директ в нашей компании очень просто! Оставляйте сейчас заявку с сайта, и мы в ближайшее время с вами свяжемся. Предложим оптимальное для вас решение с минимальными затратами и максимальным эффектом!