Перезвоните мне

Насколько раскручен ваш сайт и как это отслеживать?

Первой информацией по поводу вашего сайта о которой следует задуматься должна быть информация о том, заходят ли на него пользователи, посетителей бывает на вашей страничке за день, три дня, неделю, месяц и так далее. Какие страницы просматривают посетители и с каких сайтов или других источников они приходят именно к вам. Эта информация является достаточно важной, потому что с помощью нее вы будете отслеживать степень эффективность ваших усилий, которые вы прикладываете, также окажут хорошую помощь при корректировке и дополнении вашего сайта.

Как получить эту информацию?

1) Статистика.

Любое посещение сайта фиксируется сервером в лог-файлах; спец. программы извлекают информацию из лог-файлов, проводить анализ и давать вам полный и содержательный отчет о посещаемости сайта. Если хостинг вашего сайта платный, то хозяева должны предоставить вам право использовать бесплатные программы статистики (например, Вебалайзер, Аналог и др.) Но минусом является не точная достоверность данных, так как они не отличают посетителей-роботов от обычных пользователей. Если хостинг бесплатен, то там тоже найдётся статистика посещаемости, но не такие подробные и содержательные. Можно другой вариант: поставить счетчик посещаемости на каждой странице – он может быть, как собственный так и внешний, например Яндекс Метрика. Последние являются довольно популярными, так как их главные козыри – простота использования и доступность. Но этот метод тоже не является совершенным, так как вы не застрахованы от перегрузок и сбоев на серверах. В дни повышенной активности погрешность может составлять более 20%, а это достаточно много.

2) PR, TИЦ и другие показатели.

Не учитывая собственную посещаемости сайта существуют еще и другие методы проверки посещаемости. Самыми известными являются PR-показатель, установленный компанией Гугл и ТИЦ— в Рунете, эти показатели рассчитывает Яндекс. Эти данные не влияют на посещаемость вашего сайта, но между PR и ТИЦ-показателями есть связь, как часто будут посещать ваш сайт именно с этих поисковых систем. Не игнорируйте эти показатели, так как чем выше эти показатели, тем больше ценность ваших ссылок. PR-показатель включает себя шкалу от 0 до 10 (5-6 единиц очень хороший результат, сайт хорошо раскручен), TИЦ – показатель не имеет фиксированной верхней границы, но постепенно увеличивается с увеличением авторитетности сайта. ТИЦ-показатель, который показывает Яндекс округляется до десятков, можно загрузить Яндекс-Бар, если хотите видеть показатель более точно. Если сайт раскручен хорошо, то у ТИЦ-показателя величина будет равно нескольким сотам единиц. Важно! Показатели Гугл и Рунета непрерывно изменятся поэтому советуем проверять через месяц.

3) Целевые запросы в поисковых системах.

Достаточно важный показатель, который определяет вероятность того, что люди, пользующиеся интернетом и которые ищут определенную информацию по определенным словам попадут именно на вашу страницу. Обычно любые сайты в процессе выдачи (процесс выдачи поисковой системы при результатах поиска по запросам) проходят процесс сортировки по релевантности, которая показывает, насколько содержимое сайта удовлетворяет запросам пользователя. Определение релевантности учитывается с большим количеством фактором. Владельцы сайтов стремятся, чтобы их сайты были первыми в поиске после запросов, и для этого нужно сделать так, чтобы сайт можно было найти по тем запросам, которые конкретно отражают суть и содержание вашего сайта. Например, если вы продаете чехлы для телефонов, то следует стремиться к тому, чтобы по запросу «продажа чехлов для телефона» ваш сайт был первым.

КОНТАКТЫ:

+7 (812) 454-12-20

web@tlteam.ru

СПб, ул. Есенина, 5Б

Режим работы:

Ежедневно с 10.00 по 19.00

Способы оплаты

Мы ценим ваше время и предлагаем самые быстрые и удобные способы оплаты!

Заказать создание и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге (СПб), рекламу сайта в Интернете или профессиональную настройку Яндекс Директ в нашей компании очень просто! Оставляйте сейчас заявку с сайта, и мы в ближайшее время с вами свяжемся. Предложим оптимальное для вас решение с минимальными затратами и максимальным эффектом!