Перезвоните мне

Обязательные элементы мобильной страницы товара

Дизайн мобильной страницы товара — не легкое дело. Необходимо взять максимально возможный объем информации, который выводится на десктопной (стационарной) версии сайта, затем органично уместить весь этот контент в ограниченных условиях мобильного сайта. Ниже приведена небольшая подборка советов, которая поможет выполнить эту работу результативно!

Понятное имя продукта

По этому поводу неверно будет говорить, что это новинка. Название продукта должно непременно быть, причем описательным и заметным.

Цена

Цена — это начало к решению о покупке и то, что пользователи одновременно ищут на сайте. Так что следует всегда делать ее заметной, выделять цветом и размером шрифта.

Изображения продукта

Фотография – это то, с чем мы имеем дело. И не важно какого размера экран, фото товара должно быть и хорошо восприниматься глазом. Желательно даже размещать несколько изображений в мобильной версии для лучшего восприятия. Пусть у вас маленький экран. Это вовсе не означает, что пользователю можно сказать «Закругляйтесь, довольно вам одного изображения!». Нужно показать максимально возможное по дизайну число фотографий товара.

Основные типы изображений, которые должны на веб-странице у вас быть:
— отдельное фото, показывающее товар с лучшей стороны
— вид деталей продукции с разных ракурсов. Это помогает покупателям лучше его представить
— отображение функционала товара.

Понятные призывы к действию

Призывы к действию должны быть акцентированы. Клиенты должны легко понять, что и зачем нужно выполнить, чтобы получить товар, приплюсовать его в корзину. И что получат в итоге, как решат свои проблемы.

Кнопки

Кнопки для выполнения пользователем неких действий должны быть заметны. Это могут быть «Заказать», «Купить», «Добавить в корзину», «Оставить отзыв», «Узнать подробнее». Сделайте кнопки заметными, используя крупный размер, яркие цвета и разборчивые шрифты. Размещать кнопки нужно там, где их отчетливо сразу видно.

Описание продукции на странице товара

Как правило, необходимо иметь 2 типа описания товара на странице. 1) Краткое, вблизи изображения продукта, в котором говорится в общем виде о товаре, не касаясь частностей. Плюс информация о наличии. 2) Подробный вид описания, где присутствует развернутое пояснения товара + желательно размещать условия доставки товара и все технические параметры.

Отзывы

Отзывы – это социальные сигналы. Поэтому они обязательно должны быть на всех версиях сайта. Мобильная страница товара должна содержать блок с отзывами покупателей. Но размещать их надобно с умом. Они должны располагаться на видном месте, в большинстве случаев даже перед подробным описанием продукции.

Социальные кнопки

С одной стороны, социальные кнопки могут отвлечь покупателей и перегрузить страницу контентом, но с другой стороны они отлично предоставляют прекрасную возможность поделиться информацией о товаре с друзьями. В итоге они как бы выполняют довольно полезную, а главное бесплатную рекламу товара в сети Интернет.

Итак, вот перечень элементов, которые нужно учитывать при разработке мобильной версии карточки товара. Конечно, эти все элементы в обязательном порядке должны быть и на десктопной версии, плюс более подробная информация, которая не входит в рамки мобильной, ограниченное версии сайта. Здесь все зависит от товара и дизайна онлайн магазина.

КОНТАКТЫ:

+7 (812) 454-12-20

web@tlteam.ru

СПб, ул. Есенина, 5Б

Режим работы:

Ежедневно с 10.00 по 19.00

Способы оплаты

Мы ценим ваше время и предлагаем самые быстрые и удобные способы оплаты!

Заказать создание и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге (СПб), рекламу сайта в Интернете или профессиональную настройку Яндекс Директ в нашей компании очень просто! Оставляйте сейчас заявку с сайта, и мы в ближайшее время с вами свяжемся. Предложим оптимальное для вас решение с минимальными затратами и максимальным эффектом!