Перезвоните мне

Основные понятия контекстной рекламы

Основные понятия контекстной рекламы

 

Основными видами рекламы являются продвижение сайта и контекстная реклама. Крупные компании используют оба вида. Даже фирмы, занимающиеся контекстной рекламой, постоянно рекламируют свою фирму посредством контекстной рекламы.
Контекстная реклама бывает поисковой и тематической. Поисковая контекстная реклама выходит по запросу пользователя через поисковую систему. Тематическую же контекстную рекламу можно увидеть на тематических сайтах.
 

Особенности работы контекстной рекламы

 

Контекстная реклама продвигает конкретный сайт, товары или услуги. Контекстную рекламу располагают на сайтах, у которых схожая тематика. К примеру, весьма некстати будет смотреться на сайте детских товаров реклама про оптовые поставки щебня и песка. А вот реклама про игрушки будет вполне уместна. Также контекстная реклама подразумевает переход пользователя по ссылке. Контекстная информация рассчитана на контакт с пользователями.
Контекстная реклама сразу выдвигает стоимость, проводимые акции, сервисное преимущество.
Зачастую используется кликовая система, которая оплачивается посетителю, если он зарегистрирован в оплачиваемых ресурсах. Также такая реклама передает больше образ, нежели текстовую нагрузку, показывает выгоду приобретения. К примеру, если это фирма по продаже бетономешалок, то зачем много расписывать. Скорее для них подойдет контекстная реклама, которая образно и вкраце покажет суть и ценовую категорию товара.
В отличие от продвижения сайтов, контекстная реклама является не такой дорогостоящей и ее рекомендуют использовать начинающим предпринимателям или владельцам недавно открывшихся сайтов.
Контекстная информация появляется быстро. На это уйдет всего лишь несколько часов. Такую рекламу можно отключить, к примеру, если фирма не работает в выходные или же сотрудники в отпуске на праздничные дни. Высокочастотная контекстная реклама продвигается до года, среднечастотная до полугода, низкочастотная до 3-4 месяцев. Владельцы сайтов оплачивают контекстную рекламу напрямую в поисковую систему. Потому менеджеры системы поисковика заинтересованы в том, чтобы ваша контекстная информация была на виду. Но этого нельзя сказать о SEO продвиженцах, которые ничего не платят поисковой системе. Потому, если поисковая система изменяет программные алгоритмы, то продвигаемые сайты могут оказаться в самых отдаленных списках.
 
Таким образом, контекстная реклама – гарантированный результат.

КОНТАКТЫ:

+7 (812) 454-12-20

web@tlteam.ru

СПб, ул. Есенина, 5Б

Режим работы:

Ежедневно с 10.00 по 19.00

Способы оплаты

Мы ценим ваше время и предлагаем самые быстрые и удобные способы оплаты!

Заказать создание и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге (СПб), рекламу сайта в Интернете или профессиональную настройку Яндекс Директ в нашей компании очень просто! Оставляйте сейчас заявку с сайта, и мы в ближайшее время с вами свяжемся. Предложим оптимальное для вас решение с минимальными затратами и максимальным эффектом!