Перезвоните мне

Особенности контекстной рекламы Google для увеличения продаж!

Сервис контекстной рекламы Гугла называется AdWords.

На сегодня аудитория Google составляет около трети всех пользователей России, в других странах СНГ данный показатель значительно выше. Статистика показывает, что этой системой предпочитают пользоваться активные молодые люди, отличающиеся высокой платежеспособностью и принадлежащие к техническим профессиям. Поэтому контекстная реклама Google способна стать эффективным способом увеличения продаж.

Принцип работы AdWords

Чтобы начать рекламную кампанию в AdWords, необходимо выполнить следующие действия:
1. Зарегистрироваться на Google AdWords.
2. Подобрать ключевые слова с помощью внутреннего сервиса Google.
3. Составить объявления. Они представляют собой текстовые блоки из 100 символов. 25 символов выделено на заголовок, 70 – на текст рекламного предложения.
4. Создать рекламную кампанию, внести необходимые настройки (регионы и время показа, целевая аудитория, предпочитаемые площадки и проч.).
5. Пополнить счет и начать трансляцию объявлений.

Также можно заказать организацию и ведение рекламной кампании, обратившись в фирму, специализирующуюся на контекстной рекламе.

Что нужно знать о рекламе Google

Объявления рекламодателей показываются:
1. На странице поисковой выдачи. Google показывает 3 рекламные предложения над результатами поиска и 8 справа от них. Пользователь вводит интересующий его запрос, система подбирает релевантные объявления и выдает их на поисковой странице.

Рекламные блоки в выдаче гугла
2. На тематических площадках, подключенных к сервису AdSense поисковика Google.

Блоки рекламы на партнерских сайтах

Показ объявлений осуществляется бесплатно. Рекламодатель платит лишь за переходы потенциальных клиентов на свой веб-ресурс. Стоимость такого перехода определяется рядом индивидуальных факторов: конкуренцией в конкретной тематике, выбранной стратегией кампании, сезонностью спроса на услугу/товар и т. д.

Преимущества рекламы с помощью AdWords

• Адресность – реклама показывается только тем, кто действительно заинтересован в вашей продукции.
• Быстрая отдача – запуск и настройка кампании осуществляется за 1-2 дня.
• Эффективность – реклама AdWords отличается высокой конверсией.
• Инструменты – наличие метрических программных средств для анализа результативности кампании.
• Доступная стоимость – контекстная реклама является одной из самых бюджетных. Важно и то, что рекламодатель платит только за реальные переходы.

Чтобы рекламная кампания была максимально результативной по отдаче и экономной по вложенным средствам, в процессе ее осуществления необходимо систематически выполнять мониторинг с помощью Analytics. Это встроенный сервис Google, предназначенный для оценки эффективности. По результатам мониторинга вносят необходимые изменения в настройки кампании.

Google Adwords

КОНТАКТЫ:

+7 (812) 454-12-20

web@tlteam.ru

СПб, ул. Есенина, 5Б

Режим работы:

Ежедневно с 10.00 по 19.00

Способы оплаты

Мы ценим ваше время и предлагаем самые быстрые и удобные способы оплаты!

Заказать создание и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге (СПб), рекламу сайта в Интернете или профессиональную настройку Яндекс Директ в нашей компании очень просто! Оставляйте сейчас заявку с сайта, и мы в ближайшее время с вами свяжемся. Предложим оптимальное для вас решение с минимальными затратами и максимальным эффектом!