Перезвоните мне

Рекомендации, которые помогут Вам определиться с предпочтениями в рекламе.

Рекомендации, которые помогут Вам определиться с предпочтениями в рекламе, если Вы ограничены в бюджете и хотите 500 ключевых слов:
1. Определитесь с товаромуслугой-локомотивом. Для большинства ниш, 500 ключей – это достаточный объем, чтобы охватить аудиторию на один товаруслугу и создать целевой трафик. Однако, если у Вас несколько товаровуслуг, то Вы не получите достаточного охвата при этом объеме слов.
Пример: 
Ниша – постельные принадлежности, подниши: подушки, одеяла, постельное белье. Товар-локомотив: подушки. Делаем 500 ключей на подушки, а затем, после получения заказов, расширяем рекламу на одеяла и постельное белье.
2. Подберите возможные названия Вашей ниши, иногда это сугубо профессиональные термины, которые используют только те кто «в теме».
Пример: 
Ниша – косметологические услуги, подниши: сахарная депиляция, наращивание ногтей, парикмахерские услуги. Услуга-локомотив: сахарная депиляция, профессиональное название, которое дало максимальное кол-во лидов, «шугаринг».
3. Оцените свою целевую аудиторию и цены на Ваш товаруслугу.
Пример: 
Ниша – одежда, подниши – платья, костюмы, белье. Товар-локомотив: платья. Платья могут быть детскими, подростковыми, для взрослых. Укажите, какие именно платья Вы продаете и по какой ценовой категории. Напр., если у Вас эксклюзивные платья более 15 000 руб. за штуку, то я буду включать запрос «купить платья дорого», если у Вас дешевые китайские платья, рассчитанные на массрынок, то будет иметь смысл запрос «купить платья дешево».
4. Выделите некие специфические особенности Вашего товара или услуги. Чем более конкретным и целевым будет трафик, тем больше шансы на получение Вами клиента.
Пример: 
Ниша – продажа мебели. В данной нише есть своя особенность: существует огромное множество различных стилей мебели (барокко, модерн, рококо и т.д.). Запрос «мебель купить» высокочастотный и очень дорогой, он хорошо сбивает CTR, и шанс получить с него лид крайне мал. А вот запрос «купить мебель в стиле барокко» будет целевым для продавца мебели в данном стиле, будет мало стоить и с большой вероятностью приведет лида.
5. Напишите Ваше УТП максимально подробно. УТП я использую при создании текстов для объявлений. Чем лучше Ваше УТП и чем привлекательнее оно, тем больше шансов получить клик и лид.
6. Не гоняйтесь за большим числом кликов. Основным показателем успешности Вашей кампании является высокий (больше 5%) CTR и кол-во заказов. Вам не нужны лишние нецелевые клики, т.к. они не приносят заказов, но удорожают цену лида.

Рекомендации для заказов от 1000 ключевых слов:

1. Выстроите очередь из товаровуслуг-локомотивов, первыми должны запускаться самые ходовые подниши.
2. Выделите все возможные названия для каждого из товаров.
3. Оцените ЦА и цены конкурентов.
4. Выделите некие специфические особенности Вашего товара или услуги.
5. Напишите Ваше УТП.
6. Не гоняйтесь за большим кол-вом кликов.
7. Не пожалейте денег на ведение кампании. Кол-во ключевых слов здесь уже достаточно велико, за ними нужен тщательный присмотр и постоянное добавление новых минус-слов, чтобы сделать трафик максимально целевым и сделать цену клика максимально низкой.

Рекомендации для тех, кто запускает рекламу на ограниченное число регионов или на один регион:

В данном случае кликов будет довольно немного, поэтому Вам нужна реклама, которая будет давать максимальный охват, т.е. должно быть максимальное кол-во ключевых слов на Вашу нишу, а также отдельные кампании под тематические площадки и кампании с косвенными запросами.

Рекомендации для тех, кто хочет запустить новый товар, который еще не известен на рынке:

В данном случае кликов будет не много, т.к. люди еще не знают о существовании данного товара. С помощью контекстной рекламы Вы можете получить достаточное кол-во клиентов, если сделать дополнительные кампании по смежным нишам, а также запустите тематические площадки. В Вашем случае основной задачей будет популяризация данного товара на рынке, Вы можете иметь очень большую прибыль, но и расходы первое время будут довольно высоки. Рекомендую также задуматься о дополнительных оффлайн и онлайн мерах популяризации товара.

Некоторые рекомендации при создании Лендинг Пейдж:

1. Одна подниша – одна РК – один ЛП. Если человек в течение 5 секунд не находит то, что искал, он уходит и не возвращается.
Пример:
Подниша – свадебные платья для женщин с обычной фигурой, но с возможностью сшить платье под любой размер и любую фигуру.
Очень много кликов поступит от беременных и полных женщин, т.к. товар по этим поднишам – редкое явление. В явной форме на ЛП не указано, что данные женщины получат то, что ищут, нет фото, нет текста. В итоге, клиент уходит, так и не оставив заявку.
2. Выкладывайте фото Вашего товара или услуги, максимальная визуализация. Люди не любят читать, им приятнее смотреть. Ваши фото должны быть такими, чтобы человек, не читая текст, понял сразу, чем Вы занимаетесь.
3. Яркий заголовок, интуитивно-понятный интерфейс, однозначность функциональности. Клиент должен получать ожидаемый результат от своих действий на сайте: он нажал на кнопку оставления заявки, он должен получить окно благодарности, в котором говорится, что заявка отправлена и с ним свяжутся. В противном случае – человек не поймет, что он сделал и уйдет скорее всего навсегда.

КОНТАКТЫ:

+7 (812) 454-12-20

web@tlteam.ru

СПб, ул. Есенина, 5Б

Режим работы:

Ежедневно с 10.00 по 19.00

Способы оплаты

Мы ценим ваше время и предлагаем самые быстрые и удобные способы оплаты!

Заказать создание и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге (СПб), рекламу сайта в Интернете или профессиональную настройку Яндекс Директ в нашей компании очень просто! Оставляйте сейчас заявку с сайта, и мы в ближайшее время с вами свяжемся. Предложим оптимальное для вас решение с минимальными затратами и максимальным эффектом!