Перезвоните мне

Как определить эффективность рекламной кампании?

Наиболее точно определить, успешность вашей кампании, можно с помощью коэффициента ROI (от англ. Return On Investment – возврат инвестиций).
Если
ROI >0 – рекламная кампания эффективна: вы заработали больше, чем израсходовали;
ROI <0 – кампания не достигла цели, ее необходимо оптимизировать или отказаться от нее;
ROI = 0 – вы не получаете прибыль, но и не несете убытков (за исключением потраченного на контекст времени), поэтому также следует оптимизировать кампанию, чтобы повысить ROI.

Точной формулы расчета прибыли нет, так как это значение зависит от специфики сайта. Например, для Интернет-магазина можно применить такую формулу расчета:

PRO = вся прибыль от рекламной кампании/количество привлеченных клиентов

Стоимость привлечения клиента рассчитывается как:
COST = затраты на рекламную кампанию/количество конверсий

Конверсия – это отношение посетителей сайта, которые выполнили целевое действие (например, заказали услугу, совершили покупку), к общему количеству посетителей сайта.

КОНТАКТЫ:

+7 (812) 454-12-20

web@tlteam.ru

СПб, ул. Есенина, 5Б

Режим работы:

Ежедневно с 10.00 по 19.00

Способы оплаты

Мы ценим ваше время и предлагаем самые быстрые и удобные способы оплаты!

Заказать создание и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге (СПб), рекламу сайта в Интернете или профессиональную настройку Яндекс Директ в нашей компании очень просто! Оставляйте сейчас заявку с сайта, и мы в ближайшее время с вами свяжемся. Предложим оптимальное для вас решение с минимальными затратами и максимальным эффектом!