Перезвоните мне

Система онлайн-консультирования для сайта

Онлайн-консультант — это сервис, который можно встретить на большинстве коммерческих сайтов. Как привило, это встраиваемый на сайт блок, всплывающий при загрузке веб-страницы. Наиболее часто встречающееся расположение — это правый нижний угол. В зависимости от сервиса, который предоставляет владельцу сайта подобный онлайн диалог с посетителями, модуль онлайн-консультирования может быть в виде полного окна с полем записи или только кнопка, например, «Задать вопрос».

Зачем вообще нужна онлайн-консультация? Ответ прост и очевиден. Главная цель размещения на сайте модуля Консультанта — помочь людям сориентироваться в продукции или услугах компании, правильно оформить заказ и, конечно же, предотвратить уход с сайта в случае сложной структуры и непродуманной реализации сайта.

Зачем нужен на сайте Онлайн-консультант?

Онлайн-помощник помогает посетителям вашего сайта найти интересующие его вещи, не позволяя уйти к конкурентам. Для многих сайтов установка сервиса онлайн-консультирования помогает решать проблемы с привлечением клиентов, повысить число продаж с сайта. Многие корпоративные сайты и интернет-магазины предлагают схожие услуги и товары. Чтобы «зацепить» посетителя, начать ему помогать в виде онлайн диалога, «подтолкнуть» к действию, — как раз для этих целей такой сервис диалога и используется на большинстве коммерческих сайтов. Согласитесь, если вам сложно самостоятельно разобраться и сделать выбор, а вам бесплатно предлагается помощь в решении вашей проблемы, то это всегда приятно и вызывает больше доверия. В этом случае, скорее всего посетитель вступит в диалог и захочет разобраться с продукцией и услугами на сайте, чем просто закроет сайт.

Если онлайн-консультант хорошо владеет техникой продаж, то помочь посетителю выбрать товар или услуг, побудить его к действию (оставить заявку, купить товар, заказать услугу и т.п.) во многих случаях будет не очень сложно. Как итог, достаточно наличия на сайте системы онлайн-консультирования и хорошего консультанта, и вы превращаете обычного посетителя в целевого клиента. Диалог на сайте с посетителями в режиме реального времени — это шанс вызвать больше доверия к вашей компании со стороны общества и повысить продажи. Всего несколько минут диалога могут дать ответ на все вопросы потенциального клиента и способствовать совершению покупки и заказу услуг. Если же на сайте нет Онлайн Консультанта, то человек просто уйдет с вашего сайта, надеясь найти помощь на сайтах ваших конкурентов.

Наиболее известные системы онлайн-консультирования, используемые на сайте — это Jivosite, LiveTex, Redhelper, Chat help.

Надеемся, вы теперь поняли, что такое система онлайн-консультирования на сайте и какую важную роль она играет в процессе интернет-продаж. Пользуйтесь сервисами консультирования и переводите свой бизнес на новый уровень!

При заказе услуги по созданию сайта всегда помните, что можно на свой проект установить Онлайн-консультант.

КОНТАКТЫ:

+7 (812) 454-12-20

web@tlteam.ru

СПб, ул. Есенина, 5Б

Режим работы:

Ежедневно с 10.00 по 19.00

Способы оплаты

Мы ценим ваше время и предлагаем самые быстрые и удобные способы оплаты!

Заказать создание и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге (СПб), рекламу сайта в Интернете или профессиональную настройку Яндекс Директ в нашей компании очень просто! Оставляйте сейчас заявку с сайта, и мы в ближайшее время с вами свяжемся. Предложим оптимальное для вас решение с минимальными затратами и максимальным эффектом!