Перезвоните мне

Блог:

Словарь терминов КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

23.07.2015

CPC (cost-per-click) – фактическая стоимость клика по контекстному объявлению, которую платит рекламодатель.

CTR (click-through-rate) – показатель эффективности рекламы, который рассчитывают как отношение количества кликов к количеству показов рекламного объявления и исчисляется в процентах. В контекстной рекламе CTR влияет и на цену клика и на позицию объявлений.

Landing Page (страница приземления) — страница, на которую попадает потенциальный клиент после клика и перехода по контекстному объявлению. Обычно на ней расположен материал, который является логичным продолжением этого рекламного объявления.

Leads (целевой трафик) — посетители сайта, являющиеся потенциальными потребителями предложенных товаров или услуг или непосредственно заинтересовались информацией, расположенной на сайте.

Гарантия (гарантированные показы) – позиция для объявлений в самом низу страницы, начиная со второго места.

Кампания (рекламная кампания, РК) – совокупность всех рекламных материалов с едиными параметрами, названием и бюджетом.

Клик – действие пользователя, переход по рекламному материалу, содержащему ссылку, прямо на сайт рекламодателя.

Ключевое слово (ключевик, ключ, ключевой запрос, ключевая фраза) — слово или словосочетание, выбранное рекламодателем для показа рекламных объявлений в контекстных системах.

Конверсия – целевое действие посетителя ( например: покупка, подписка, заполнение заявки, регистрация…) на сайте рекламодателя.

Контекстные системы (контекстные сети) – набор сайтов, обычно включающий в себя мощный поисковик (напр.:Yandex, Google), с единой системой размещения контекстной рекламы.

Минус-слова – слова и словосочетания, исключающие показы по некоторым поисковым запросам пользователя. Могут задаваться на уровне кампании (относятся ко всей кампании), на уровне объявления (относятся ко всем ключевикам в объявлении), на уровне ключевого слова (относятся только к данному ключу).

Модерация – процесс проверки и рекламных материалов и сайтов на их соответствие требованиям контекстных систем. Может длиться от получаса до нескольких дней. Рекламные материалы, отклоненные на модерации, не допускаются к показам. На модерации могут быть отклонены кампании, отдельные объявления, отдельные ключевые слова. Чтобы ваши рекламные материалы прошли модерации, соблюдайте требования к рекламным материалам.

Модератор — проводящий модерацию: модератор-автомат (автоматическая модерация, автомодерация) и модератор-человек ( ручная модерация).

Объявление – текстовый или текстово-графический рекламный материал, состоящий из заголовка, собственно текста и ссылки на сайт рекламодателя. Контекстным объявлением может быть и видео. Объявление отражает то предложение или информацию, которую рекламодатель хочет донести до своих потенциальных покупателей. Основное требование к контекстной рекламе – это соответствие объявления ключевым словам в кампании.

Первое место – позиция контекстного объявления в самом верху, выше всех остальных.
Позиция – расположение контекстных объявлений на страницах результатов поиска. Выделяют: спецразмещение (над результатами поиска), первое место (справа от поиска вверху), гарантированные показы (справа от результатов поиска ниже первого), ротация (показы на второй и далее страницах результатов поиска).

Поисковый запрос – слово или словосочетание, которое вводит пользователь в поиске.

Показы – отображение рекламных материалов на странице поиска, т.е. количество показов объявления.

Релевантность (в контекстной рекламе — контекстность) – соответствие ключевых слов и объявлениям, и контенту на сайте рекламодателя. Основной принцип контекстной рекламы.

Ротация (динамические показы, не гарантированные показы) – в контекстной рекламе показ рекламных объявлений, когда на одном и том же месте сменяется несколько объявлений разных рекламодателей, таким образом объявление рекламодателя показывается не каждый раз при запросе пользователей.

Скликивание — вид мошенничества по отношению именно к контекстной рекламе. Это действия человека, скрипта или компьютерной программы-имитатора реального человека, производящие клики по чужим объявлениям для снятия с рекламодателя данного объявления платы за переход без реального интереса к рекламируемому продукту или услуге. Т.е. это растрата рекламного бюджета.

Спецразмещение — позиция показа рекламных объявлений над результатами поисковой выдачи.

Ставка — максимальная цена клика, которую готов заплатить рекламодатель за переход пользователя по его рекламному объявлению.

Стоп-слова
— служебные части речи, которые не учитываются в ключевых словах, если не выделены специальным символом «!».Например, при вводе ключевого слова «он она и его друзья» показы будут осуществляться по запросу «друзья», так как «он», «она», «и», «его» будут в данном случае стоп-словами. Чтобы включить их, необходимо составить ключевое слово в таком виде: «!он !она !и !его друзья».

Таргетинг. Настройки, позволяющие ограничить аудиторию, которой показывается реклама. Основной вид таргетинга — географический (геотаргетинг): позволяет показывать контекстную рекламу только жителям определенного региона. Временной таргетинг позволяет ограничить показы контекстной рекламы по дням недели и времени суток.

Тематическая реклама — реклама, которая показывается на сайтах-партнерах в соответствии с контентом страницы.Например, в разделе «Недвижимость» будут размещаться контекстные объявления о недвижимости.

Тип соответствия — это соответствие ключевого слова, указанного рекламодателем, поисковому запросу пользователя, которому показывается рекламное объявление. Например, ключевое слово «кредит» вызовет показы по поисковым запросам: кредит москва, кредит быстро, кредит выгодно, кредит наличными и т.д. Выделяют широкое, фразовое и точное соответствие, которые обозначаются соответствующими символами:
широкое — никак не обозначается фразовое — » » точное — [ ] для Google или « » для Яндекс Директа

Скачать словарь (формат *.docx)

КОНТАКТЫ:

+7 (812) 454-12-20

web@tlteam.ru

СПб, ул. Есенина, 5Б

Режим работы:

Ежедневно с 10.00 по 19.00

Способы оплаты

Мы ценим ваше время и предлагаем самые быстрые и удобные способы оплаты!

Заказать создание и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге (СПб), рекламу сайта в Интернете или профессиональную настройку Яндекс Директ в нашей компании очень просто! Оставляйте сейчас заявку с сайта, и мы в ближайшее время с вами свяжемся. Предложим оптимальное для вас решение с минимальными затратами и максимальным эффектом!