Перезвоните мне

Таргетированная реклама в Интернете

Если описывать упрощенно, обычная медийная реклама представляет собой огромное количество не менее громадных баннеров, развешанных где попало. То есть везде, где заказчику удалось арендовать земельный участок.

Следующий этап маркетинговой эволюции, это контекстная реклама. Здесь поступают уже немного мудрее. Те же самые баннеры, только размещаются они не абы где, а в местах подходящего содержания. То есть, около детского садика повесят баннер с рекламой памперсов и игрушек. Около средней школы будет плакат с рекламой смартфонов и прочих гаджетов с играми и привлекательным медиа контентом. А вот рекламу Tuborg разместят на входе в стриптиз-бар. Согласитесь, такой подход даст существенно больший процент продаж на душу прохожего. Как говорят, более высокую конверсионную отдачу.

Самое последнее слово маркетинговой мысли 21 века — это узкоцелевая, как принято говорить “таргетированная реклама”. Суть механизма состоит том, что прежде чем начать размещать рекламный контент, маркетологи проводят глубокие исследования целевой аудитории. Например, для многоквартирного дома результирующий проект будет выглядеть таким примерно образом:

На дверь молодоженов приклеена реклама детской коляски с подогревом и солнце- водонепроницаемыми чехлами.
На дверь молодой мамаши – реклама памперсов, дорогого и продвинутого детского питания и автоматической стиральной машины.
На дверь одинокого молодого человека – реклама пива, презервативов, таблеток от нехороших болезней.
На дверь пожилых людей – список чудодейственных пилюль и аппаратов от всех существующих и особенно несуществующих болезней.

Вот это и есть то, что называется красивым американским словом таргетированная реклама. Компьютеры и Интернет предоставляют для такого рода точечных рекламных ударов совершенно замечательные условия.

Есть два основных места, где в тотальном порядке, день и ночь идет сбор подробнейшей персональной информации о каждом пользователе. Первое, это поисковые системы и второе, это социальные сети.

Где-то там, внизу сайтов, мелкими-мелкими буковками, да еще и на английском языке, есть (в обязательном порядке!) такая полезнейшая вещица, как Условия Конфиденциальности. Да вот только кто же их станет читать? Ведь некогда же? Нужно как можно скорее отыскать своего дружка по собачьим гонкам в забытом детстве. Посмотреть ему в глаза через видео-телефон. Так что никто и не знает, что отметив галочку при регистрации он полностью и безоговорочно доверил сбор о себе любой и всяческой персональной и личной инфы.

Впрочем, рекламодатели не собираются вредить пользователям. Совсем напротив! Все делается только для его, конечного пользователя, пользы и удобства. Чтобы ему стало еще комфортнее и удобнее в любимых социальных сетях и излюбленных поисковых машинах.

На основании предоставляемых самими же пользователями сведений (в своих профайлах), рекламодатели создают рекламные кампании. Показывать рекламу дорогого нижнего белья только дамской аудитории, в рабочее время, имеющим высшее образование, с доходом не менее 50000 рублей в месяц. И чтобы одинокие и незамужние были. Представляете себе, какой процент конверсии дает такого типа таргетированная рекламная кампания! Это вам не билборды по обочинам деревенского шоссе.

В поисковой системе происходит такая же история. Браузер Яндекс знает все о каждом из своих пользователей. И если вы несколько раз подряд написали в запросе “купить дешево”, будьте уверены, при каждой выдаче будет учтено, что вы человек с ограниченными финансовыми возможностями. Как видите, такой подход всем удобен и полезен.

КОНТАКТЫ:

+7 (812) 454-12-20

web@tlteam.ru

СПб, ул. Есенина, 5Б

Режим работы:

Ежедневно с 10.00 по 19.00

Способы оплаты

Мы ценим ваше время и предлагаем самые быстрые и удобные способы оплаты!

Заказать создание и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге (СПб), рекламу сайта в Интернете или профессиональную настройку Яндекс Директ в нашей компании очень просто! Оставляйте сейчас заявку с сайта, и мы в ближайшее время с вами свяжемся. Предложим оптимальное для вас решение с минимальными затратами и максимальным эффектом!