Перезвоните мне

Таргетированная реклама ВКонтакте

Социальные сети стали так популярны, что с каждым днем сдвигаются рамки их первоначальной идеи. Сегодня социальная сеть – это больше, чем место общения людей. Кроме непосредственного общения, здесь люди ищут новую информацию, делятся записями и рекламируют свои товары или услуги. Вам не показалось, реклама в соц. сетях есть и она работает! Именно рекламная составляющая сети нас сейчас интересует больше всего.

Известно несколько самых популярных социальных сетей, но первое место по России занимает социальная сеть ВКонтакте. Про нее мы и поговорим сейчас.

Рекламировать себя или компанию можно разными способами: создание тематических групп и публичных страниц, писать личные сообщения с предложением о сотрудничестве, использовать таргетированную рекламу. Как вы догадались, о ней и пойдет речь…

Таргетированная реклама – максимальный эффект с минимальными затратами!

Таргетированная реклама – рекламное объявление в виде небольшого блока, который располагается слева на странице пользователя. Внешне она представлена «цепляющим» заголовком объявления, тематической картинкой-баннером и кратким текстом объявления. Это стандартный вид рекламы во ВКонтакте.

Главное ее преимущество в том, что она направлена только на целевую аудиторию. А в социальной сети ВКонтакте очень большое количество зарегистрированных пользователей. Преимущественно, это люди в возрасте от 18 до 35-40 лет. Поэтому, если ваши услуги и товары подходят под такую возрастную категорию, то смело заказывайте такой вид рекламы!

Как осуществляется показ рекламного объявления ВКонтакте?

Поскольку этот вид рекламы называется таргетированным, то вся суть ее работы – попадание в так называемую цель. Ваша мишень — целевую аудиторию, которая, скорее всего, купит у вас продукцию или закажет услугу. Для этого реклама ВКонтакте позволяет запускать объявление, предварительно выполнив множество целевых настроек. Все они как раз направлены на то, чтобы объявление показывалось только тем пользователям, которые попадают под эти критерии настроек рекламы. Что-то вроде фильтра отбора пользователей сети.

К таким настройкам таргетированной рекламы относятся: пол и возраст, семейное положение, страна и город проживания, место учебы, интересы и увлечения и многое другое. Самые важные параметры – это географическое расположение пользователя, возраст, пол и интересы. Ведь именно по этим критериям отбираются чаще всего покупатели и клиенты для сотрудничества.

После проведения всех этих настроек, ваша реклама будет показываться исключительно только тем пользователям, которые попадают под указанные нами настройки показа объявления. В итоге вы обращаетесь исключительно к той целевой аудитории, которая вам интересна и с которой будет полезно работать. Оплата происходит чаще всего за переходы по рекламе на страницу, внешний сайт или группу ВКонтакте.

КОНТАКТЫ:

+7 (812) 454-12-20

web@tlteam.ru

СПб, ул. Есенина, 5Б

Режим работы:

Ежедневно с 10.00 по 19.00

Способы оплаты

Мы ценим ваше время и предлагаем самые быстрые и удобные способы оплаты!

Заказать создание и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге (СПб), рекламу сайта в Интернете или профессиональную настройку Яндекс Директ в нашей компании очень просто! Оставляйте сейчас заявку с сайта, и мы в ближайшее время с вами свяжемся. Предложим оптимальное для вас решение с минимальными затратами и максимальным эффектом!