Перезвоните мне

Типология сайтов

Не секрет, что для успешного ведения бизнеса иметь свой веб-сайт просто необходимо. Наверное, уже 99% владельцев компаний осознали это, и давно заказали сайт. И правильно сделали! Любой сайт – это представительство компании в сети Интернет, налаживание контактов с заказчиками и получение дополнительной прибыли.

Несмотря на то, что общая цель создания сайта всего одна (получить веб-представительство), существует давно разработанная и по настоящее время рабочая типология сайтов. О ней мы сегодня и поговорим.

Итак, вот типы сайтов, отличающихся по своей сложности и целевому назначению. Каждый владелец компании или частное физическое лицо выбирает для себя тот вариант, который ему больше подходит для бизнеса и доступен по деньгам.

Сайт-визитка

Такой сайт – это наиболее распространенный вид. Заказывают сайт-визитку большинство мелких компаний, а также те, кто только начинает развивать свой бизнес. Визитка имеет небольшое количество страниц, несложную структуру, довольно простой дизайн и функционал. Этот вариант – компактное представление информации в сети Интернет о своей компании. Идеальная основа для узнаваемости новой компании и развития бизнеса!

Корпоративный сайт

Сайт корпоративного вида – это более сложный проект, по сравнению с визиткой. Несмотря на то, что основная цель – сделать представительство компании в Интернете, он более сложный в разработке и к нему изначально больше требований.

Корпоративный сайт имеет более сложную структуру, большее количество веб-страниц, расширенный функционал (галереи, новостные блоки, раздел статей, отзывы и онлайн-консультанты, опросы и анкеты). Дизайн такого сайта более сложный и красивый. Можно сказать, что это сложный проект для перехода бизнеса на новый уровень. Служит расширением сайта-визитки во всех ее направлениях.

Промо-сайт

Этот тип сайта среди заказчиков встречается не так часто. Основная его цель – представить в Интернет новую компанию; разработанную и выпущенную только что на рынок продукцию; уникальное спецпредложение от компании. Характеризуется малым количеством страниц (чаще всего 1-3 страницы), ярким и захватывающим внимание пользователя дизайном. Как правило, в дизайне применяют яркие цвета, крупный шрифт, флеш-анимацию. Можно сказать, что промо-сайт – это временный интернет-ресурс, благодаря которому компания продвигается на рынке и становится популярной во время демонстрации новой услуги и продукции.

Landing page (лендинг пейдж)

Это продающий сайт, состоящий из одной страницы. Его еще называют «одностраничник», «посадочная или целевая страница». Главная его цель – в кратком виде на одной странице рассказать пользователю о компании и ее преимуществах, показать отзывы клиентов и портфолио, сообщить о стоимости услуг, и самое главное – вызвать призыв к действию (позвонить, написать сообщение, оставить заявку). Это делается за счет размещения продающих текстов и форм захвата. На сегодняшний день разработка лендингов очень востребована, т.к. это отличный и наиболее эффективный продающий вариант сайта. Его можно легко продвигать и рекламировать контекстной рекламой в поисковых системах.

Интернет-магазин

Наверняка вы уже догадались, что это онлайн магазин товаров. Другими словами, мы имеем дело с электронным магазином. На нем в каталоге размещены чаще всего те же товары, что и в обычном магазине. Но там есть возможность внимательно посмотреть товар, почитать о нем в описании. Самое главное – купить его в режиме реального времени, не выходя из дома. Оформление покупки происходит, не вставая из-за своего домашнего компьютера. В несколько кликов мышью можно купить нужные товары, и даже с доставкой на дом курьером. К тому же в интернет-магазинах можно найти товары по более низкой цене, и даже которых нет в городском магазине.

Такой тип сайта настроен на продажу товаров через Интернет. Владельцы продукции заказывают разработку онлайн-магазина, продвигают его и успешно ведут электронную торговлю без аренды помещения в городе.

Информационный сайт и портал

Такие сайты предназначены для собрания в одном месте тематически схожей информации. Они состоят из изображений, множества статей и новостей. Не несут прямой коммерческой выгоды (получения дохода от привлеченных клиентов). Главная цель – предоставить пользователем полезный материал.

Информационные сайты чаще всего делают физические лица, интересующие определенной темой. Порталы – это очень большие по структуре и количеству страниц сайты, со сложным функционалом. Портал имеют чаще всего крупные компании федерального уровня, а также администрация города. Наверняка вы замечали в сети, что у каждого города нашей страны есть свой портал. На нем размещают статьи, фото и видео материалы, новости дня и т.п.

КОНТАКТЫ:

+7 (812) 454-12-20

web@tlteam.ru

СПб, ул. Есенина, 5Б

Режим работы:

Ежедневно с 10.00 по 19.00

Способы оплаты

Мы ценим ваше время и предлагаем самые быстрые и удобные способы оплаты!

Заказать создание и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге (СПб), рекламу сайта в Интернете или профессиональную настройку Яндекс Директ в нашей компании очень просто! Оставляйте сейчас заявку с сайта, и мы в ближайшее время с вами свяжемся. Предложим оптимальное для вас решение с минимальными затратами и максимальным эффектом!