Перезвоните мне

Топ-5 факторов ранжирования в Google в 2015-м

Критерии поисковых алгоритмов постоянно меняются, поэтому необходимо создавать сайт таким образом, чтобы он выводился на первые позиции в поиске. На сегодняшний день основным информатором является исследование компании Searchmetrics, которое было опубликовано в самом конце 2014 года. Анализ факторов занял свыше 80-ти страниц. Сейчас мы представим вам 5 главных факторов ранжирования Google.

Для начала, разъясним: что такое фактор ранжирования? Это единица измерения, на основании которой происходит ранжирование сайтов в поиске: если сайт соответствует требованиям поисковой системы, то он поднимается выше при поисковой выдаче. Однако, откуда можно узнать ключевые факторы Google, если сама компания скрывает эту информацию? Именно поэтому компания Searchmetrics сопоставила особенности сайтов, которые занимают различные места в результатах поиска и выяснили некоторые детали.

5. «Шейрлинки» в Facebook

Количество «расшариваний» материала сайта в Фейсбуке играет немаловажную роль в формировании позиций сайта в поисковой выдаче. Если люди делятся материалом, значит он представляет для них какую-то ценность. Это, в большинстве своём, улучшает позиции страницы, которой поделились, но общее количество ссылок влияет на весь сайт.

4. Количество backlink’ов

Самый старейший из факторов, влияющий на выдачу, это суммарное количество обратных ссылок. К сожалению, вес этого фактора, в последнее время, снижается из-за борьбы с накрутками для пресечения накруток, однако совсем отказаться от backlink’ов не получается. Брендовые анкоры, nofollow ссылки, да и любые естественные ссылки тоже немаловажны для поисковой системы.

3. Google +1

Очень спорный, однако для Google очень важный фактор – кнопка +1. Почему спорный? А всё потому, что Google её сам и придумал. Хоть и социальные факторы за год стали не такими значимыми, но по-прежнему остаются важными, так как их не так просто накрутить.

2. Релевантные термины (relevant terms)

Для Google всегда было важно качество содержимого сайта. Прежде главным фактором были ключевые слова в тексте, это даже привело к созданию целой отрасли SEO-копирайтингу. В последнее время, «плотность ключевых слов» стала забываться, а основным фактором стал «релевантный термин», основанный на семантике и контексте.
Поисковая система понимает, что слово «ноутбук» релевантно тексту, где встречается слово «процессор», и ищет «подходящие по смыслу». Это привело к тому, что SEO-оптимизаторы вынуждены писать интересные и качественные тексты для посетителей сайта, а не просто составлять фразы из ключевых слов.

1. CTR

Лидер среди факторов – это «кликабельность». Он показывает процент кликнувших по ссылке по отношению к увидевшим. Тут всё понятно: если пользователь переходит из поиска на сайт, значит, этот сайт он и хочет видеть в результатах поиска. Таким образом,

Кроме CTR, есть еще два не менее важных фактора, которые основаны на поведении посетителя сайта: количество времени на сайте и процент «отказов» (которые показывают пользователей, тут же закрывающих сайт). То есть учитывается не только то, заинтересовался ли пользователь сайтом изначально, но и то, был ли его интерес подкреплен после перехода.

КОНТАКТЫ:

+7 (812) 454-12-20

web@tlteam.ru

СПб, ул. Есенина, 5Б

Режим работы:

Ежедневно с 10.00 по 19.00

Способы оплаты

Мы ценим ваше время и предлагаем самые быстрые и удобные способы оплаты!

Заказать создание и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге (СПб), рекламу сайта в Интернете или профессиональную настройку Яндекс Директ в нашей компании очень просто! Оставляйте сейчас заявку с сайта, и мы в ближайшее время с вами свяжемся. Предложим оптимальное для вас решение с минимальными затратами и максимальным эффектом!