Перезвоните мне

Уникальные методы увеличения продаж для интернет-магазина.

Увеличение суммы чека – это быстрый способ повышения прибыли, выгодный еще тем, что при этом увеличение прибыли становиться непрерывным и постоянным процессом, а не одноразовым действием. Этот способ наиболее оптимален, учитывая постоянно увеличивающиеся расценки на поисковое продвижение.

Связка товаров как один из методов для повышения суммы чека является самым простым и самым популярным в интернет-торговле. Допустим, интернет-магазин осуществляет продажу аквариумных рыбок. Естественно, купив рыбок, клиенту необходимы будут также различные сопутствующие товары: корма, устройство для подогрева воды, очистные фильтры и прочее. Для того чтобы увеличить сумму чека следует объединить все это в один набор и поставить общую цену на несколько процентов меньше, чем когда товары продаются по отдельности. Покупатель может и не стал бы покупать все приспособления, но увидев специальное предложение с возможностью сэкономить, вероятнее всего решится на покупку.

Увеличить размер среднего чека можно путем обеспечения бесплатной доставки, если покупатель купил в магазине товаров на установленную магазином сумму. Организовав бесплатный уровень доставки, нужно добавить об этом информацию на каждой странице магазина. Конкретно для самого магазина ограничение для бесплатной доставки нужно подсчитать таким образом, чтобы не понести при этом ущерб.

Может быть интересным одновременно применить сразу несколько маркетинговых подходов. К примеру, можно объявить, что акция с бесплатной доставкой товаров ограничена по срокам. Это может увеличить вероятность того, что посетитель сделает вторичную покупку именно в этом интернет-магазине.

Широко используемый за рубежом, но достаточно редкий для нашей страны способ — пожертвования в интернет-магазине. Способ заключается в следующем: магазин объявляет покупателю, что с любой сделанной им в этом магазине покупки отчисляется некая сумма на благотворительные цели. В странах, давно использующих этот метод, таким нехитрым способом удается мотивировать покупателей на приобретение продукции с более высокими ценами.

Увеличить средний чек получится также с помощью добавления в процессе продажи похожего товара. Можно предложить покупателю, уже сделавшему свой выбор, схожие товары, которые многие посетители, как правило, покупают с теми, что лежат в корзине покупателя. Сегодня существуют несколько программных продуктов, которые позволяют просчитывать, варианты таких предложений, чтобы результат был эффективным для самого магазина. Вариантов денежных способов много и они хорошо известны. Они широко и активно применяются в интернет-магазинах многих стран. Это могут быть и подарочные или накопительные карты, разнообразные маркетинговые акции, начинающие свое действие при наборе определенной суммы заказа продукции.

Другой хороший работающий способ — построение партнёрских отношений с несхожими по тематике интернет-магазинами. В этом случае покупателям рекомендуется дарить их карты или купоны. Важное и главное условие при таком сотрудничестве — магазин-партнёр, предоставляющий карты и скидки, должен быть достаточно раскручен, т.е. магазин-партнер должен стремиться работать так, чтобы бренд его партнёра повысил популярность в покупательской среде.

Еще способ — экономия за приобретение нескольких единиц товаров одного вида. Некоторые товары можно закупать небольшим оптом. Естественно сразу два телевизора вряд ли кому нужны, но какие-то мелочи, например, носки, рубашки, майки, продукты и другие товары, можно приобрести с неким запасом. Именно для такого рода товаров для покупателей следует разработать принцип экономии, который заключается в том, что когда клиент заказывает вместо одной несколько единиц товара, то в итоге платит за все чуть меньше.
При помощи этого способа можно неплохо нарастить продажи, предложив покупателю незначительную скидку на оптовую покупку.

Хороший способ увеличить сумму чека — это подарить покупателю небольшой бесплатный подарок за покупку товаров на некую определённую сумму или при покупке некоторого количества наименований товаров.

Каждый из этих способов может быть использован для любого интернет-магазина после определенной адаптации к ассортименту предлагаемых товаров. Следует учесть, что применение в работе некоторых из перечисленных методов, возможно только после индивидуальной доработки системы управления сайтов (CMS), потому что некоторые из них не содержат указанных возможностей в стандартном наборе.

КОНТАКТЫ:

+7 (812) 454-12-20

web@tlteam.ru

СПб, ул. Есенина, 5Б

Режим работы:

Ежедневно с 10.00 по 19.00

Способы оплаты

Мы ценим ваше время и предлагаем самые быстрые и удобные способы оплаты!

Заказать создание и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге (СПб), рекламу сайта в Интернете или профессиональную настройку Яндекс Директ в нашей компании очень просто! Оставляйте сейчас заявку с сайта, и мы в ближайшее время с вами свяжемся. Предложим оптимальное для вас решение с минимальными затратами и максимальным эффектом!