Перезвоните мне

Всплывающие окна на сайте: плохо или хорошо?

Уже не первый год пользователи Интернета сталкиваются с появлением всплывающих окон или как их еще называют – pop up окна. На многих сайтах люди замечают присутствие этих pop up окон на протяжении уже, наверное, 7-10 лет. Наиболее часто их можно заметить на развлекательных сайтах и порталах по скачиванию книг и фильмов.

Как правило, такие окна «вылезают» внезапно без участия пользователя поверх веб-страницы, и начинают в навязчивой форме показывать людям некий контент. Конечно же, всех это раздражает. И главных причин тут две: 1) человек не хотел видеть этот контент, а ему его показывают; 2) информация в этом окне бесполезна, не нужна пользователю. В итоге, человек просто злится и закрывает сайт. Отсюда и пошла такая негативная реакция на все всплывающие окна, используемые на веб-сайтах.

Все ли всплывающие окна на сайте бесполезны?

Конечно, нет. Если pop up окно используется на сайте для удобства пользователя, в благородных целях и идет в единстве с дизайном и структурой веб-страницы, то такие окна не менее полезны, чем основной видимый контент.

В силу того, что обычно пользователи Интернета раньше встречали полезные всплывающие окна крайне редко, в мышлении уже сформировалась некая негативная мысль при замечании на сайте pop up окна. Хотя на многих современных сайтах встречаются полезные и логически необходимые всплывающие окна. Поэтому сегодня ошибочно говорить о том, что все всплывающие окна раздражают и бесполезны. Все зависит от того, на каком сайте используются и какой контент в нем размещен.

Правильные всплывающие окна – какие они?

Есть несколько типичных всплывающих окон на сайте, которые созданы для удобства пользователя, сообщают ему дополнительную информацию. Итак, вот что можно встретить в pop up окнах сайтов и назвать их полезными и не раздражающими.

1. Вывод справочной информации. На информационном сайте опубликован, к примеру, обучающий контент, а всплывающее окно содержит небольшую справку. Допустим, основная информация о работе с интерфейсом некоторой программы размещена на странице, а в pop up окне более подробно описана работа с инструментами и сделаны скриншоты. В этом случае идет экономия места на странице, и дополнительное окно логически завершает информацию на ней.

2. Толкование терминов в электронных словарях. Такой вид реализации всплывающего окна тоже имеет место быть и полезен для людей. Опять же, на самой странице выводятся термины, а при наведении или щелчке мышью по нему появляется окно, где раскрывается значение термина и приведены примеры.

3. Вывод различных форм. Чаще всего на сайтах в pop up окнах можно встретить формы, которые предлагают пользователям заполнить данные (имя, электронную почту), чтобы подписаться на новости сайта, информационную рассылку. Также в последнее время на популярных посадочных страницах Лендинг Пейдж в pop up окна помещают формы захвата (оставить заявку с сайта, заказать обратный звонок). Это не только технически правильно, но и удобно для людей и стало им привычно. В итоге формы место на странице не занимают и людей окошки не раздражают. Когда люди видят кнопку, то интуитивно многие знают, что при клике на нее появится в окне форма для отправки данных.

4. Вывод дополнительного контента. Это, наверное, последнее, что можно привести в пример, когда говорим о пользе всплывающих окон. Обычно такую реализацию можно встретить частично на крупных порталах и тех же Лендинг Пейдж. Последние используют такой подход с целью вывода большого количества информации на одной странице, при этом не отображая весь контент полностью сразу на видимой части сайта-одностраничника.

Итак, все вышеперечисленные виды всплывающих окон считаются полезными и адекватно воспринимаются людьми. Остальные окна, появляющиеся НЕ по желанию человека и содержащие навязчивую рекламу, ссылки на вирусные сайты, игры или вообще запрещенный контент, конечно не относятся к категории правильных окон и должны быть в идеале запрещены. Людей они только раздражают и создают у них плохое впечатление вообще про все всплывающие окна!

КОНТАКТЫ:

+7 (812) 454-12-20

web@tlteam.ru

СПб, ул. Есенина, 5Б

Режим работы:

Ежедневно с 10.00 по 19.00

Способы оплаты

Мы ценим ваше время и предлагаем самые быстрые и удобные способы оплаты!

Заказать создание и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге (СПб), рекламу сайта в Интернете или профессиональную настройку Яндекс Директ в нашей компании очень просто! Оставляйте сейчас заявку с сайта, и мы в ближайшее время с вами свяжемся. Предложим оптимальное для вас решение с минимальными затратами и максимальным эффектом!