Перезвоните мне

Яндекс и Google: разные взгляды на один сайт

Владельцы сайтов часто задаются одним и тем же вопросом: почему результаты поискового продвижения сайта в Яндексе и Google значительно разнятся, особенно по некоторым ключевым фразам (запросам)? На самом деле, ответ довольно очевиден — используются разные алгоритмические формулы ранжирования сайта в поисковой выдаче.

В этой статье мы коротко расскажем о характерных особенностях поисковиков Яндексе и Google при оценке качества и релевантности определенного ресурса, подходе к формированию поисковой выдачи. Итак, приступим.

Индексация документов

Многим известно, что новые сайт или отдельные созданные недавно страницы попадают в поиск не сразу. Все потому, что поисковикам нужно время, чтобы найти и проиндексировать ваш сайт или отдельную страницу. Другими словами этот процесс – занесение данных о сайте в поисковую базу. После индексации и обновления ваш сайт или отдельный документ становится доступным пользователям в поиске.

В Google есть 2 типа индекса: основной и дополнительный (Supplemental Index). В дополнительный индекс попадают менее полезные (по мнению Google) документы. Это обычно сайты-дубли или малополезные (без хорошего контента) сайты. Они не участвуют в результатах поиска, при этом владельцы ресурсов даже об этом не догадываются.

Как можно это проверить? В строке поиска Google нужно набрать запрос вида site:www.somesite.ru/& Получите перечень страниц, находящихся в основном индексе. Страницы, которые проиндексированы, при этом в списке не отражаются — занесены поисковиком в дополнительный индекс. Их следует вам отредактировать, заполнив хорошим и полезны для пользователей контентом. Или же вообще удалить с сайта эти страницы. Малоинформативные разделы сайта стоит вообще закрыть от индексации в файле robots.txt

Восприятие сайта в зависимости от способов seo-продвижения

В процессе продвижения используются разные подходы в зависимости от того, с какой поисковой системой работаем. Яндекс требует одно, Google – другое. Например, в процессе ссылочного продвижения Яндекс более требователен к сайтам-донорам. Тут требуется более тщательный подбор, особо уделяя внимание анкорам и тематичности сайта-донора. Google требователен больше к качеству сайта-донора, чем к содержанию анкора. Для него ссылка с прямым вхождением ключевика лучше воспринимается, чем Яндексом, которому больше «по душе» анкор в виде словоформы.

Внутренняя структура сайта, перелинковка, уникальность и полезность контента и другая внутренняя оптимизация сайта – все это играет не меньшую роль. Даже внутренняя оптимизация намного важнее, чем наращивание ссылочной массы. Google больше «любит» перелинковку страниц сайта, мета-теги и микроразметку. Для Яндекса это тоже важно, но у него на первом месте именно уникальный текст!

В итоге можно заметить, что процесс продвижения сайта в поисковиках играют важную роль в создании образа сайта «в глазах» поисковых машин. Если выбран не тот путь продвижения, не учитываются факторы ранжирования поисковых систем, то это может существенно сказать на том, почему поисковая система стала плохо воспринимать ваш сайт. Качество сайта и способ его продвижения – главные показатели, от которых зависит уровень восприятия сайта поисковыми системами. Отсюда и ответ, почему разные поисковики воспринимают и ранжируют сайт по-разному.

КОНТАКТЫ:

+7 (812) 454-12-20

web@tlteam.ru

СПб, ул. Есенина, 5Б

Режим работы:

Ежедневно с 10.00 по 19.00

Способы оплаты

Мы ценим ваше время и предлагаем самые быстрые и удобные способы оплаты!

Заказать создание и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге (СПб), рекламу сайта в Интернете или профессиональную настройку Яндекс Директ в нашей компании очень просто! Оставляйте сейчас заявку с сайта, и мы в ближайшее время с вами свяжемся. Предложим оптимальное для вас решение с минимальными затратами и максимальным эффектом!